Эвакуация автомобилей в зимнее время.

Погодные условия в период с ноября по март месяц в средней полосе России редко носят экстремальный характер, при том что температура опускается до -35 градусов по цельсию и месячная доля осадков может выпадать за пару дней. При всем этом избалованный благами цивилизации водители автомобилей и их пассажиры уже совсем не приспособлены к условиям, когда отказывает система отопления автомобиля по причине неисправности автомобиля или ДТП. При этом с уверенностью заявляем, в экстремальный мороз даже перенасыщенный конкуренцией рынок такси дает сбой, ни один диспетчер не отправит машину на изволение пассажиров автомобиля попавших в неприятности за городом на трассе, без указания точного адреса.

Буксировка транспорта по гололеду накладывает на водителей дополнительные требования по скоростному режиму и соблюдению дистанции, а в большинстве случаем невозможна по причине отказа усилителя тормозов при неработающем двигателе или комплектации трансмиссии АКПП. На практике поступал вызов на эвакуатор уже для двух автомобилей пытавшихся осуществить буксировку в условиях гололеда.

Запуск автомобиля при минусовых температурах - тема особенная. Своевременное ТО, диагностика, качество топлива (особенного дизельного), опыт водителя все это составляющие успешного запуска двигателя автомобиля зимой. Полезный совет: первая причина когда бензиновый двигатель исправного автомобиля при заряженном аккумуляторе не запустился - это заглушенный непрогретый двигатель. Чаще всего случается при запуске холодного двигателя, крайне малых пробегах или попытках осуществления промежуточных прогревов на стоянках при экстремальных минусовых температурах, когда температура прогреваемого двигателя не выходит на рабочий режим. Обогащенная топливная смесь поступающая в камеру сгорания автомобиля, оставляет сажу на свечах зажигания, которая при прогретом двигателе. В нормальных условиях при прогретом двигателе свечи самоочищаются при длительных поездках автомобиля.

Низкое напряжение электроэнергии в бортовой сети автомобиля не создает:

1. Минимально необходимую скорость вращения коленчатого вала при прокручивании стартером, из за повешенному сопротивлению проворачиванию коленчатого вала автомобиля при повышении вязкости масла в следствии понижении температуры окружающей среды.

2. Достаточную искру в зазоре электрода свечи при вращении стартером.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем должна быть больше плотность электролита в банках аккумуляторной батареи. Плотность исправного аккумулятора зависит от уровня его заряда. У разряженного АКБ плотность электролита понижена, тем самым существует опасность замерзания электролита (превращения в лед) и тем самым отсутствием химической реакции. Генераторы современных автомобилей обеспечивают достаточную мощность для полноценного заряда аккумуляторной батареи, лишь установка владельцем АКБ емкостью большей чем рекомендует завод изготовитель в технических условиях на автомобиль может привести к недостаточному заряду АКБ и как следствие падению плотности электролита, что при экстремально низких температурах может привести к неприятным сюрпризам. Причиной разряда аккумулятора, особенно при длительных стоянках автомобиля, низкой плотности электролита может являться сторонний потребитель электроэнергии: габаритные огни, магнитола, аудио усилитель мощности, дополнительные камеры заднего вида, сигнализация, видеоригестратор, зарядные устройства подключенные к бортовой сети автомобиля во время продолжительной стоянки. Относительно малой мощности при длительных стоянках бывает достаточно чтобы разрядить АКБ и тем самым снизить плотность электролита до температуры замерзания. Даже в теплое время года, когда обледенение электролита не грозит, разряд АКБ до 75%номинальной емкости уже не позволит произвести запуск двигателя автомобиля. Пример: Потребление автомагнитолы с убавленным уровнем громкости до 0 и дополнительным аудиоусилителем составляет 0,5А/ч. Автомагнитолу с убавленным уровнем громкости при телефонном разговоре оставили включенной на стоянке автомобилей на 48 часов. За двое суток разряд АКБ составит 48ч*0,5А/ч=24А, что составит 40% емкости стандартной батареи на 60А. Уже через 30 часов стоянки со включенной автомагнитолой и дополнительным аудиоусилителем данный автомобиль уже не сможет без посторонней помощи запустить двигатель.

Главное о чем мы хотим рассказать в этой статье: своевременное межсезонное техническое обслуживание позволит Вам значительно сэкономить на эвакуатора и потраченном времени вокруг окаменевшего от мороза железного коня. При всем этом неприятная со всех сторон ситуация случается как раз при анномально низких температурах, когда исправный автомобиль наиболее востребован.

 

В этих и любых других ситуациях Вы всегда можете рассчитывать на компанию «Эвакуатор Тольятти». Тел. 8 (8482) 61-10-31