История получения прав (часть4)

В последующем мы выстроились в ряд, народу было очень много и количество экзаменующихся женского пола на много превышало количество лиц мужского пола. Хотя многие представители мужского пола придерживаются следующий утверждений, что девушка не может сесть за руль и интересно на чем основывается данная теория. Могу предположить, что на отсутствие благоприятного финансового состояния, ведь конечно проще сказать что это так опасно для жизни, чем приобрести своей любимой средство передвижения  (да, дорогая тебе следует передвигаться на общественном транспорте). Или они ссылаются на присутствие высшего разума, каким то особым наделением ума. Подобное отношение конечно очень отрицательно сказывается на их взаимоотношения. Что за деление на классы мужчин и женщин. Мы опускаемся до средневековья. Но постойте мы живем в централизованном государстве, где субъекты равны перед друг другом, закон для всех один. И уж на это случай можно вспомнить золотую фразу: "На дороге ты не женщина, а водитель" Это будет более справедливо, чем опираться на такие безнравственные унизительные утверждения, которые не в лучшую сторону их характеризуют.

На площадке стояли и ждали нас примерно десяток машин с инструкторами. Они все как один не внушали доверия, лица были мрачные, строгие их можно было бы сравнить с переправщиком в мир иной. Они были не умолимы  к нам. Каждая машина была снабжена камерой, которая записывала каждой наше движение и разговоры. То есть полностью запечатлевала момент сдачи экзамена. Ошибок быть не должно было. Если нарушается хоть один элемент, то нарушителя сразу дисквалифицируют с площадки. И отправляют на пересдачу, ожидание которой примерно недели две. Процедура очень не приятная и нудная. Каждый рассчитывал на свою победу. Нам внимательно провели инструктаж проведения экзамена. По команде проводившего экзамен полицейского пошел процесс прохождения, одна машина за другой подъезжали к стоп линии и сдающие экзамен заполняли водительские места. По команде машины начинали своё движение очень скованно и неуверенно. Первое задание оказалось самым сложным, это была горка на которой следовало остановиться и тронуться без единого сдвига назад. Ошибка на этом испытании означала завершение экзамена с последующей дисквалификацией. Наблюдая всей толпой за проходящим экзаменом одна машина за другой заваривала экзамен. Действий говорили о низкой квалификации водителя, о его низком уровне подготовки и такое явление как волнение не учитывалось говоря о том что водитель должен быть внимателен на дороге.

История получения прав (часть4)

Тут стала подходить моя очередь. Неуверенность и страх сковывали все тело. Положив свои вещи на заднее сидение я села на водительское сиденье. Инструктор сидел рядом со мной, своим присутствием  около меня он только омрачал данное мероприятие. Я тронулась с места и мы медленно, но верно поехали. Навыки вождения мои были не велики, а если учесть, что интервал мой между вождениями составлял два года. Можно было бы понять, что я совсем не ловко чувствовала себя находясь за рулём. Мы начали двигаться в горку я резко остановилась, оставалось самое сложное тронуться не сдвинувшись назад. Я все силы свои собрала в кучку, перекрестилась и со всей силы нажав на газ я тронулась. Правда вот инструктор был напуган. Дальше задание за заданием и вот на пути к упражнению под названием змейка образовался затор, я встала прямо за впереди стоящей машиной как вдруг ко мне поворачивается инструктор и говорит где мы стоим? я говорю- на зебре . Он- да верно только вот вы не прошли этот экзамен и можете дальше не продолжать. Это было отвратительно ведь я прошла даже горку, а запорола все на какой то зебре. Я конечно попросила все равно продолжить и попробовать следующие задания. Зебра была очень сложная так как все шины стояли очень близко друг другу, это было почти невозможно проехать между ними. Вообщем я была крайне разочарована этим экзаменом. Последнее упражнение была парковка как ни странно не смотря на то что опыта у меня было совсем мало я припарковалась очень умело сама была удивлена. В конечном итоге мы с инструктором вышли и он повторил,  что я не сдала. Я подошла за стойку главного инспектора он радостно отметил, что я запоролась развел руками и сказал что так бывает. Я была очень расстроена и подавлена, эта процедура доставила кучу неприятностей.  Для интереса осталась понаблюдать сколько человек всетаки сможет проехать эти круги ада. Тогда еще не зная что после площадки будет эще один экзамен по вождению - это город. Как и следовало ожидать почти вся группа не сдала. Я медленно отдалялась от этой площадки тихо ненавидя всех проводящих этот экзамен.

Статья предоставлена постоянной клиенткой для сайта эвакуатор в Тольятти телефон 89278911031.

 

 

Круглосуточно оказываем услуги эвакуации автомобилей в Тольятти, Жигулевске и Самарской области. Техническая помощь на дороге.