Обращение в Google AdWords.

Добрый день!

На данный момент сложилась неприемлемая ситуация по интернет рекламе Google AdWords, в сфере оказываемых услуг по эвакуации и технической помощи на дорогах в го Тольятти. Уже более года осуществляем пополнение бюджета небольшими суммами, так как любой бюджет зачастую заканчивается через 1-2 часа при отсутствии звонков клиентов. Отчеты сформированные в Яндекс Метрике фиксируют более 300 переходов на сайт в месяц по рекламе одних и тех же пользователей мобильных устройств и персональных компьютеров.

Прошу предоставить информацию: существуют ли механизмы защиты от "скликивания" бюджета конкурентами? Если существуют, то механизмы их действия.

Прошу Вас предоставить отчет за февраль месяц 2016г. по переходам (кликам) рекламной компании "Эвакуатор Тольятти" идентификатор клиента: ххх-ххх-хххх, по возможности с указанием ip адресов и другой информации о пользователях с которых осуществлялись переходы на сайт.

Рекламируемся так же в Яндекс Директ, на текущий момент ситуация обстоит намного лучше, есть средства на счету - есть звонки клиентов. В Google AdWords последние месяцы в регионе Тольятти при наличии средств на счете, звонков от клиентов практически не поступает (производим опрос клиентов о источниках информации о нашей организации), зато большое количество переходов с кратковременным пребыванием на сайте и как следствие израсходование бюджета рекламной компании. Длительное время реклама в Google AdWords была наиболее эффективна в сфере интернет рекламы.

 

С Уважением директор ООО "Авто 911"