Извлечение автомобилей из кювета.

Неоднократно извлекая автомобили из кювета с помощью эвакуатора, пришлось для себя отметить тот факт, что не только дорожная ситуация способствует ДТП при которых автомобиль оказывается в кювете, но ландшафт, структура покрытия дорожного полотна, знаки разметки, ограниченный обзор, крутые повороты и спуски играющие с водителями злые шутки на больших скоростях. Машины в кювете чаще всего оказываются в одних и тех же местах. Приезжая на заявку, поступившую на извлечение автомобиля из кювета эвакуатором, вспоминаешь, что с этого кювета уже несколько автомобилей поднималось на дорогу. Установка в аварийных местах дополнительные предупреждающих дорожных знаков, возможно бы снизило количество ДТП.

Одна из самых важных составляющих при извлечении транспортных средств из кювета является - масса эвакуатора и тяговое усилие эвакуаторной лебёдки. Тяжелые автомобили при жестких авариях и глубоких кюветах поднять на транспортное полотно дороги проблематично. Тяговое усилие лебедки в таких случаях должно превышать массу извлекаемого автомобиля в трижды. Если максимальное тяговое усилие лебедки можно удвоить используя блок,  то сцепные свойства дорожного покрытия и колёс эвакуатора остаются неизменными.  

Особенно это актуально в зимнее время года при гололеде, так как вместо поднятия транспортного средства на дорогу происходит скольжение эвакуатора в кювет. Максимальное сцепление колёс эвакуатора с дорогой получается добиться при использовании ролика и извлечении автомобиля перпендикулярно  эвакуатору, где ролик не только изменяет вектор, но дополнительно создаёт прижимное усилие, увеличивая сцепление колёс эвакуатора с дорожным покрытием.

Все эти уловки к законам физики возможно применить при благоприятных стечениях обстоятельств, но в 50% случаев подъезд эвакуатора к транспортному средству затруднён, извлечение осложнено различными естественными и рукотворными препятствиями, от деревьев и неровностей ландшафта до отбойников и бетонных блоков. В зависимости от время года для сохранения уцелевших при ДТП элементов кузова и деталей подвески автомобиля приходиться с помощью лопаты перемещать кубометры снега и грунта, делая процесс спасения автомобиля ещё более трудоемким.

Извлечение из кювета осложняется дополнительными сложностями, которые не видны с первого взгляда. Как только эвакуатор приступает к работе, в 50 процентах случаев выясняется, что разрушены рычаги подвески, рулевые тяги, оторваны крепления задней балки и двигателя, деформированный глушитель превратился в якорь, удерживающий автомобиль, днище автомобиля зацепилось за остатки снесённого дорожного знака и тп.

При поступлении вызова на эвакуатор, извлечение из кювета наиболее сложная и дорогая услуга оказываемая с помощью эвакуатора.

Эвакуатор в Тольятти телефон 8(927)8911031. Оказываем услуги по технической помощи и эвакуации автомобилей по Тольятти, области, РФ круглосуточно.